Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Безымянный.jpg

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структурных подразделениях:
 
♦  о структуре  образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений -

♦  о фамилиях, именах, отчествах и должностях руководителей структурных подразделений - 

♦ о местах нахождения структурных подразделений  образовательной организации  - 

♦ об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений образовательной организации
 
♦ об адресах электронной почты структурных подразделений образовательной организации  -  

♦ о положениях о структурных подразделениях  образовательной организации -

Информация об Управлении Школой

skhema2 (1).jpg

 Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
 В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
♦ полный охват направлений работы;
♦ координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
♦ адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
♦ использование в управлении школой современных информационных технологий;
♦ оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.
 Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.
 В структуре управления выделяется 4 уровня управления:
первый уровень - директор (Свирская Н. С.)- главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
второй уровень - заместитель директора (Трифвнова О.И.) по УВР образовательного учреждения, педагог-организатор и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.
 Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;
четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
 В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.
 В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.



Последние новости

Памятка для детей и родителей о мерах безопасности во время нахождения в воде (прилагается) на сайтах и страницах в социальных сетях  образовательных учреждений, а также местах массового скопления населения

31.07.2022 Памятка для детей и родителей о мерах безопасности во время нахождения в воде (прилагается) на сайтах и страницах в социальных сетях образовательных учреждений, а также местах массового скопления населения С целью обеспечения надлежащего отдыха детей в период летних каникул,...

Открытие летней площадки«Ковылёк»

09.06.2022 Открытие летней площадки«Ковылёк» Наступили долгожданные каникулы. Но многие ребята не расстаются со...

Национальные проекты России

25.05.2022 Национальные проекты России ...

Встреча с депутатом Государственного Совета Республики Крым Юрием Мигалем

12.05.2022 Встреча с депутатом Государственного Совета Республики Крым Юрием Мигалем 5 мая, Хуторенко Жанна Львовна - Глава муниципального образования...

Акция «Сад памяти».

07.05.2022 Акция «Сад памяти».

5 мая 2022 года в МБОУ «Ковыльненская школа им. А. Смолко»...


Новости 1 - 5 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/11/preview/press-item/863c479bbb9956daf6b5_1000x.jpg

11.09.2022

Кадетская смена учащихся Союзного государства «За честь Отчизны» открылась в центре «Зубренок» в Белоруссии

В Национальном детском образовательно-оздоровительном центре «Зубренок» в Белоруссии прошло торжественное открытие гражданско-патриотической кадетской смены учащихся Союзного государства «За честь Отчизны».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/09/preview/press-item/7bc669ecd8a93283535e_1000x.jpg

09.09.2022

В России создано более 28 тысяч школьных спортивных клубов

В России создано более 28 тысяч школьных спортивных клубов. Об этом заявил заместитель Министра просвещения Денис Грибов на совещании по развитию инфраструктуры для занятий самбо в России и в Донбассе.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/09/preview/press-item/787ece78cf565316b2cb_1000x.jpg

09.09.2022

Стартует самый массовый этап всероссийской олимпиады школьников 2022/23 учебного года

В сентябре стартует школьный этап всероссийской олимпиады школьников, который продлится до конца октября. Ежегодными участниками школьного этапа олимпиады становятся более 6,5 млн обучающихся 5–11-х классов из всех субъектов нашей страны. Принять участие в олимпиаде по математике и русскому языку можно начиная с 4-го класса.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/09/preview/press-item/10af3d8999d5b68fa125_1000x.jpg

09.09.2022

Проект Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации до 2030 года проходит общественное обсуждение

Министерством просвещения Российской Федерации по поручению Президента России Владимира Путина совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработан проект «Стратегия комплексной безопасности детей в Российской Федерации до 2030 года». Документ получил одобрение комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Образование» и рекомендован для общественного обсуждения.


0+