Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Безымянный.jpg

Информация

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 


Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.
Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.
Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 

НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Меню раздела

Последние новости

Памятка для детей и родителей о мерах безопасности во время нахождения в воде (прилагается) на сайтах и страницах в социальных сетях  образовательных учреждений, а также местах массового скопления населения

31.07.2022 Памятка для детей и родителей о мерах безопасности во время нахождения в воде (прилагается) на сайтах и страницах в социальных сетях образовательных учреждений, а также местах массового скопления населения С целью обеспечения надлежащего отдыха детей в период летних каникул,...

Открытие летней площадки«Ковылёк»

09.06.2022 Открытие летней площадки«Ковылёк» Наступили долгожданные каникулы. Но многие ребята не расстаются со...

Национальные проекты России

25.05.2022 Национальные проекты России ...

Встреча с депутатом Государственного Совета Республики Крым Юрием Мигалем

12.05.2022 Встреча с депутатом Государственного Совета Республики Крым Юрием Мигалем 5 мая, Хуторенко Жанна Львовна - Глава муниципального образования...

Акция «Сад памяти».

07.05.2022 Акция «Сад памяти».

5 мая 2022 года в МБОУ «Ковыльненская школа им. А. Смолко»...


Новости 1 - 5 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/26/preview/press-item/0337b956665e35e00849_1000x.jpg

26.09.2022

На конкурсе «Учитель года России» стартовало «Воспитательное событие»

В Тюмени финалисты конкурса «Учитель года России – 2022» проводят «Воспитательное событие» для учеников гимназии № 16. Конкурсанты должны показать свои профессиональные компетенции в области организации и проведения внеурочного занятия.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/25/preview/press-item/d9cc4c5c6d16af3cef85_1000x.jpg

25.09.2022

Названы 15 лауреатов Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022»

На федеральном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2022» в Ярославле определены 15 лауреатов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/25/preview/press-item/9416037926c443aad738_1000x.jpg

25.09.2022

Участники конкурса «Воспитатель года России – 2022» проводят занятия с детьми

В Ярославле в рамках заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2022» проходит второе испытание первого очного тура. Участники знакомятся с детьми на «Педагогическом мероприятии».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/09/24/preview/press-item/49e916bc9e82dcacfeca_1000x.jpg

24.09.2022

Глава государства подписал Федеральный закон о единых школьных общеобразовательных программах

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, по которому предусматривается введение единых общеобразовательных программ в школах. Закон определяет полномочия Минпросвещения России на государственные заказы по разработке учебников. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации .


0+