Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Безымянный.jpg

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структурных подразделениях:
 
♦  о структуре  образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений -

♦  о фамилиях, именах, отчествах и должностях руководителей структурных подразделений - 

♦ о местах нахождения структурных подразделений  образовательной организации  - 

♦ об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений образовательной организации
 
♦ об адресах электронной почты структурных подразделений образовательной организации  -  

♦ о положениях о структурных подразделениях  образовательной организации -

Информация об Управлении Школой

skhema2 (1).jpg

 Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
 В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
♦ полный охват направлений работы;
♦ координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
♦ адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
♦ использование в управлении школой современных информационных технологий;
♦ оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.
 Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.
 В структуре управления выделяется 4 уровня управления:
первый уровень - директор (Свирская Н. С.)- главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;
второй уровень - заместитель директора (Трифвнова О.И.) по УВР образовательного учреждения, педагог-организатор и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.
 Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;
четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
 В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.
 В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.



Последние новости

«Будущие исследователи - будущее науки»

07.11.2022 «Будущие исследователи - будущее науки»

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И....

День Народного Единства

03.11.2022 День Народного Единства День Народного Единства...

БОЛЬШОЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

28.10.2022 БОЛЬШОЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ В рамках реализации государственной программы Российской Федерации...

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В МЕСЕТЕ ЯРЧЕ

19.10.2022 ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В МЕСЕТЕ ЯРЧЕ В МБОУ «Ковльненской школе им. А....

"Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ - 2023"

19.10.2022 "Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ - 2023" Целью данного бесплатного информационного ресурса является...


Новости 1 - 5 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/11/21/preview/press-item/53602bd1a0e54a2b9629_1000x.jpg

21.11.2022

В Уфе стартовал федеральный тур Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая – 2022»

21 ноября в столице Республики Башкортостан, городе Уфе, стартовал федеральный тур ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая». Профессиональные состязания школьных поваров и специалистов питания проводятся по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/11/21/preview/press-item/845e699f34d71447438d_1000x.jpg

21.11.2022

Педагогические вузы создают проекты для профильных психолого-педагогических классов

Педагогические вузы, подведомственные Минпросвещения России, продолжают реализацию тематических программ для учащихся психолого-педагогических классов.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/11/21/preview/press-item/65c0a4d138141363e9ed_1000x.jpg

21.11.2022

Сергей Кравцов: «Профориентация имеет колоссальный воспитательный потенциал»

В 2023 году, объявленном Годом педагога и наставника, в России будут объединены лучшие региональные практики проекта «Билет в будущее». Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в рамках форума «Билет в будущее».


https://edu.gov.ru/uploads/media/2022/11/21/preview/press-item/45efa0e6725f49795f2e_1000x.jpg

21.11.2022

В полуфинал Всероссийской Юниор-Лиги КВН прошли 10 детских команд

В Московском молодежном центре «Планета КВН» состоялся гала-концерт 1/4 финала Всероссийской Юниор-Лиги КВН. Мероприятие проводится при поддержке Минпросвещения России. В игре приняли участие 26 команд из 23 регионов России и Белоруссии. По итогам игры в полуфинале Всероссийской Юниор-Лиги КВН примут участие десять команд.


0+